БЛОГ. Подпишитесь!

АКЦИИ, СКИДКИ!

 

  ВИДЕО КАНАЛ! Подпишитесь!

Нашли оборудование дешевле?

   Звоните 8-910-698-82-62

 Предложим выгоднее!

 

  2            

        

 

                  

 

  

 

 

 
 

Ателье по пошиву свадебных платьев

Главная » Статьи1 » Как открыть ателье. » Ателье по пошиву свадебных платьев

Ателье по пошиву свадебных платьев.

Краткий бизнес план.

  1

Швейное ателье занимается пошивом по заказам клиентови предлагает готовые варианты свадебных платьев, различных видор свадебных аксессуаров. Это могут быть : фата, сумочки, бижутерия, накидки, украшения для свадебных машин, стола и так далее.

Важный кретерий успеха - это квалифицированный профессионал, который обладает навыками пошива корсетных изделий.

На первых порах, возможно, Вам самим придется поработать и менеджером, и консультантом и приемщиком заказов, швеей. Также Вы можете пригласить швею и грамотного закройщика, но только с опытом работы по пошиву именно свадебного платья.

При успешном развитии бизнеса можно пригласить и продавца- консультанта, который умеет правильно снять мерки иобсудить фасон платья с клиентом. От этого будет зависеть вся дальнейшая работа с заказчиком.

план б..1jpg

Выбор помещения для ателье по пошиву свадебного платья.

Ваша целевая аудитория - это молодые девушки - невесты. Поэтому открывать ателье следует вблизи ЗАГСа, или рядом с крупным дорогим  свадебным салоном,  куда  уже ходят клиенты, используя его рекламу и получая часть его клиентов. Это тоже неплохо работает.

Для того, чтобы ателье запомнилось  клиентам, можно придумать интересный слоган. Яркий и запоминающийся , он надолго останется в их памяти.

Важно сформулировать свое уникальное торговое предложение, выделить то,чем отличаетесь от конкурентов, в чем ваши преимущества? Основная ошибка начинающих -это заявление о низких ценах, этим Вы сами роете себе яму. Помните,  Вы должны получать доход и иметь средства на развитие бизнеса.

Это может быть уникальная технология пошива или отделка изделий, широкий ассортимент сопутствующих товаров и услуг. Подойдите к этому творчески и у Вас обязательно получиться!

Фишка нашего партнера, Татьяны Козоровицкой:

Татьяна шила 2 одинаковых платья, одно некорсетное, другое классическое корсетное однотонное. Приходящим клиентам она предлагала сначала примерить платье без корсета и говорила его стоимость, а затем говорила о корсетном платье, его высокой стоимости и также предлагала его примерить.

Настоящее чудо происходило дальше, женщины, примеряя корсетное платье, больше не хотели его снимать, они удивлялись какие чудеса творит корсет с фигурой. И в результате заказывали  платье с корсетом и платили дороже.

Особенности свадебного бизнеса.

Отличительные особенности свадебного бизнеса - это

1. большинство ваших клиентов, а это около 95% - это одноразовые клиенты, поэтому  при работе необходимо предложить  и продать как можно больше. Абонементы и накопительные скидкии тут не работают.

2. Решение  всех проблем клиента - невесты на 100 %.

что это значит? Вы должны быть готовы  предложить на месте оказать услуги по максимому,  кроме свадебного платья, это аксессуары для свадьбы, обувь, бижутерия, букет невесты, автомобиль - лимузин, прическу, макияж.

Поэтому необходимо стать партнером со всеми с кем только это возможно - салонами красоты, цветов, SPA-салонами, парикмахерскими и др. И для своих клиентов предлагать скидки по оказанию данных дополнительных услуг. Не упускайте из виду также фирмы по проведению свадеб, юбилеев и других торжеств,  мебельные салоны, туристические агенства ,которые организуют свадебные путешествия для молодоженов. Подумайте, что еще может быть интересным и полезным для Ваших клиентов? Какие еще их проблемы вы можете помочь им решить? Если этого не сделаете Вы , то это сделает кто-то другой, и получит за это деньги, тем более, что  никто не просит делать это бесплатно.

2

Реклама  свадебного ателье.

Вы только что открылись и о Вас никто не знает. Рекомендуем начать с самого простого и дешевого - рекламные листовки в почтовые ящики. Это банально, но работает не плохо. Надо помнить, что на новое ателье клиент обратит внимание не сразу, а после 4-5 касаний.

В листовке или рекламном объявлении не надо писать о своей компании, расхваливая себя, это никому не интересно. Напишите какую проблему сможет решить клиент, обратившись к Вам? Какие выгоды для себя он получит?

Реклама - это дело очень тонкое, нужно заинтерсовать клиента, суметь убедить, что именно Вы поможете ему.

Вот 2 примера объявлений. Почувствуйте разницу.

1. "Свадебный платья, аксессуары, прически, макияж в свадебном салоне "Орхидея"

2. Прекрасная невеста! Вы ищите неповторимое свадебное платье? Не знаете какое Вам подходит? Приходите в салон "Орхидея" и мы поможем подобрать модель по вкусу.  Создадим образ невесты вашей мечты. Посоветуем  визажиста и косметолога, поможем с прической. Сделаем день свадьбы сказочным и неповторимым!

 Организация сбыта.

Для работы свадебного ателье характерна сезонность, как и для большинства видов бизнеса.

Период затишья- это зима. В этот период можно заниматься реставрацией уже имеющихся платьев. Принимать заказы на пошив нарядных платьев для девочек и женщин на  новогодние праздники.

Крупные салоны в зиний период готовят новые коллекции и если Вам это пока не по карману, то можно брать заказы на пошив у них.

Главное не унывать, иметь большое желание работать в этом красивом, несущим  радость женщинам бизнесе и работа для Вас всегда найдется!

  3

 

 Если информация оказалась интересной и полезной, то поделитесь ею с другими.