БЛОГ. Подпишитесь!

АКЦИИ, СКИДКИ!

 

  ВИДЕО КАНАЛ! Подпишитесь!

Нашли оборудование дешевле?

   Звоните 8-910-698-82-62

 Предложим выгоднее!

 

  2            

        

 

                  

 

  

 

 

 
 

Гарантийное обслуживание

Главная » Вышивальные машины » Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание вышивальных машин

Гарантийное обслуживание

Стандартная заводская гарантия на вышивальные автоматы Tajima, Barudan - два года со дня проведения пуско-наладочных работ,  SWF JACK VELLES - 1 год.

Что это значит?

Если в течение 1-2х лет после пуско-наладки, в работе машины будут выявлены неисправности, причиной которых стал заводской брак, то все работы по устранению неисправностей и замене запчастей, выполняются бесплатно.

Что это означает на практике?

Это означает, что если, вдруг, у машины сгорела плата, а Вы использовали стабилизатор, не ковыряли в ней отверткой и выполняли все остальные правила использования оборудования, мы бесплатно заменим эту плату. Если, внезапно, вышла из строя какая-нибудь шестерня или эксцентрик, не смотря на то, что Вы своевременно чистили и смазывали машину, и не били по ней молотком, мы бесплатно поменяем и их.
В этих случаях запчасти и работа по их замене будут бесплатны, но оплату проезда механика или доставку оборудования на нашу ремонтную базу производит покупатель.

А что тогда не является гарантией?

Гарантийным случаями не является всё то, что связанно с настройкой машины. Например:
- нитку рвёт;
- нитку сучит (расплетает);
- стягивает ткань;
- пропускает стежки;
- плохо обрезает и т.д. и т.п.

Стоить отметить, что все вышеперечисленные проблемы обычно являются проблемами плохого обслуживания и непрофессиональной настройки машины, а не качества изготовления.


Как правило, такой настройкой занимаются:


- местный швейный механик, не прошедший обучения по настройке и обслуживанию вышивальных машин;
- тот классный специалист, который может настроить Всё;
- вот тот парнишка, который, вроде, разбирается;
- продавцы почти таких же китайских (и не только) машин;

А вы делаете настройку, ремонт и обслуживание?

Да. Конечно мы делаем настройку, ремонт и обслуживание, но это не гарантийные случаи, а работы, которые оплачиваются отдельно.

По вопросам гарантийного обслуживания  вышивального оборудования 

обращайтесь по телефону: 8-905-155-64-65


Или пишите на электронную почту: iris7211@mail.ru