БЛОГ. Подпишитесь!

АКЦИИ, СКИДКИ!

 

  ВИДЕО КАНАЛ! Подпишитесь!

Нашли оборудование дешевле?

   Звоните 8-910-698-82-62

 Предложим выгоднее!

 

  2            

        

 

                  

 

  

 

 

 
 

Реклама ателье.

Главная » Статьи1 » Как открыть ателье. » Реклама ателье.

Реклама ателье.

Как и для любого предприятия, для  ателье необходима реклама. О том, что открылось новое ателье, пока знаете только Вы. Главная  цель рекламы — это заявить о себе и привлечь внимание.

Первое, что необходимо сделать, это дать название ателье. Ни в коем случае, оно не должно быть одинаковым или похожим с названием другого ателье в Вашем городе. Изготовить  вывеску. Но на начальном этапе можно обойтись и штендером, который будет привлекать проходящих мимо людей.

Удачное месторасположение с большой проходимостью в сочетании с хорошей вывеской обеспечит хороший поток клиентов. Почти 50% заказчиков по статистике узнают об ателье только благодаря вывеске над входом.

Но этим не стоит ограничиваться. Необходимо размещать информацию об ателье во всевозможных городских справочных системах — печатных (газеты, журналы), телефонных справочных города, завести страничку или сайт в интернете. Именно там наводят справки об ателье потенциальные клиенты.

Интернет в настоящее время занимает все большее пространство, практически в каждой семье есть компьютер и 2-3 часа своего свободного времени люди проводят именно там. В самом начале швейного бизнеса денег на все не хватает, и на рекламу в том числе.

Вот самое простое решение  для рекламы ателье– платформа на которой можно за 15-20 минут создать  сайт БЕСПЛАТНО.  

Как создать свой сайт бесплатно? Подробности (кому интересно)

Разместить до 25 товаров и услуг. Воспользуйтесь обязательно! Со временем, Вы сможете заказать себе свой собственный оригинальный сайт.

Опыт показывает, что в основном клиенты ателье — люди из близлежащих районов. Поэтому реклама ателье должна быть адресной, охватывающей территорию, примерно в радиусе километра от ателье. Хорошую отдачу дает расклейка объявлений в подъездах и рассылка рекламных листовок по почтовым ящикам.

 

Из опыта работающего ателье.

 

Еще один из видов малозатратной, на мой взгляд, рекламы - оповещение клиентов посредством SMS- сообщений (при заполнении квитанции я всегда беру номер телефона клиента, и, если происходят какие-то изменения, например, новый вид услуг, оповещаю об этом). Клиенту приятно, что он нем помнят, мне - выгодно.

И еще, если это будет кому-то полезно.

При неизбежном повышении цен приходится терять некоторых клиентов, что, естественно, нежелательно. Но возможности у клиентов разные и необходимо учитывать это, чтобы не создавались ситуации, когда ты, повысив цены, не знаешь кого жалеть: клиента, которому, ты знаешь, это не по карману, или себя, которой не по карману дешевые услуги. Приходится направлять в другие мастерские, а это значит - попрощаться с этим посетителем.

Поэтому в моей мастерской введена система дифференцированных цен (тарифов). (Хотя, как известно, цена у нас договорная).

 

Приведу пример.

 

Подгибка брюк. Её можно сделать по-разному: с тесьмой и без-, потайным и с паутинкой (против чего я категорически!). Но клиенту иногда все равно - лишь бы подешевле. Нужно объяснить, чем одна цена отличается от другой, и в следующий раз он наверняка выберет другую цену и другое качество.

Подгибка низа изделия - это вообще ответственная операция, от качества ее зависит внешний вид всего изделия, но ее почему-то чаще всего поручают ученицам. Вот и должна работа ученицы оцениваться по-другому, чем мастера.

Успехов Вам в Вашем нелегком труде!

Подпишитесь на новые материалы.

Швейное оборудование для любого швейного производства
Подписаться письмом