Реклама ателье.Реклама ателье.Как и для любого предприятия, для ателье необходима реклама. О том, что открылось новое ателье, пока знаете только Вы. Главная цель рекламы — это заявить о себе и привлечь внимание. Первое, что необходимо сделать, это дать название ателье. Ни в коем случае, оно не должно быть одинаковым или похожим с названием другого ателье в Вашем городе. Изготовить вывеску. Но на начальном этапе можно обойтись и штендером, который будет привлекать проходящих мимо людей. Удачное месторасположение с большой проходимостью в сочетании с хорошей вывеской обеспечит хороший поток клиентов. Почти 50% заказчиков по статистике узнают об ателье только благодаря вывеске над входом. Но этим не стоит ограничиваться. Необходимо размещать информацию об ателье во всевозможных городских справочных системах — печатных (газеты, журналы), телефонных справочных города, завести страничку или сайт в интернете. Именно там наводят справки об ателье потенциальные клиенты. Интернет в настоящее время занимает все большее пространство, практически в каждой семье есть компьютер и 2-3 часа своего свободного времени люди проводят именно там. В самом начале швейного бизнеса денег на все не хватает, и на рекламу в том числе. Вот самое простое решение для рекламы ателье– платформа на которой можно за 15-20 минут создать сайт БЕСПЛАТНО. Как создать свой сайт бесплатно? Подробности (кому интересно) Разместить до 25 товаров и услуг. Воспользуйтесь обязательно! Со временем, Вы сможете заказать себе свой собственный оригинальный сайт. Опыт показывает, что в основном клиенты ателье — люди из близлежащих районов. Поэтому реклама ателье должна быть адресной, охватывающей территорию, примерно в радиусе километра от ателье. Хорошую отдачу дает расклейка объявлений в подъездах и рассылка рекламных листовок по почтовым ящикам.
Из опыта работающего ателье.
Еще один из видов малозатратной, на мой взгляд, рекламы - оповещение клиентов посредством SMS- сообщений (при заполнении квитанции я всегда беру номер телефона клиента, и, если происходят какие-то изменения, например, новый вид услуг, оповещаю об этом). Клиенту приятно, что он нем помнят, мне - выгодно. И еще, если это будет кому-то полезно. При неизбежном повышении цен приходится терять некоторых клиентов, что, естественно, нежелательно. Но возможности у клиентов разные и необходимо учитывать это, чтобы не создавались ситуации, когда ты, повысив цены, не знаешь кого жалеть: клиента, которому, ты знаешь, это не по карману, или себя, которой не по карману дешевые услуги. Приходится направлять в другие мастерские, а это значит - попрощаться с этим посетителем. Поэтому в моей мастерской введена система дифференцированных цен (тарифов). (Хотя, как известно, цена у нас договорная).
Приведу пример.
Подгибка брюк. Её можно сделать по-разному: с тесьмой и без-, потайным и с паутинкой (против чего я категорически!). Но клиенту иногда все равно - лишь бы подешевле. Нужно объяснить, чем одна цена отличается от другой, и в следующий раз он наверняка выберет другую цену и другое качество. Подгибка низа изделия - это вообще ответственная операция, от качества ее зависит внешний вид всего изделия, но ее почему-то чаще всего поручают ученицам. Вот и должна работа ученицы оцениваться по-другому, чем мастера. Успехов Вам в Вашем нелегком труде! Подпишитесь на новые материалы. |