Визитки для ателье.Визитки для ателье.
Немного из истории визиток. Первые визитки появились в Китае .Визитка являлась важной составляющей делового этике с древних времен. Визитки говорили о сословии, положении в обществе и о достатке ее владельца. Их имели только французкие дворяне, чиновники Китая и представители высшего сословия России. Изготовлением визиток тогда занимались художники и граверы, визитки были произведением искусства, материалом для их изготовления служили дерево, бамбук и шелк , и визитки считались роскошью. Бумажные визитки появились только в 18 веке.
Визитная карточка говорит о сфере деятельности человека, его характере и многом другом. Как говорят: "Первое впечатление можно произвести только один раз". Поэтому в любом бизнесе, в том числе и швейном, мелочей не бывает. Сегодня наш разговор пойдет о такой маленькой на первый взгляд вещи как визитка. Ее вид расскажет о много - о стабильности, надежности и деловом подходе. Все в ней важно.
Наши советы: 1. Визитки всегда должны быть в наличии. Вы вручаете ее Вашему клиенты, чтобы он мог в любой момент связаться с Вами. 2. Используйте только качественную бумагу для изготовления визиток. Визитка на тоненькой бумажке, с неаккуратно вырезанными краями ножницами не внушит доверия и не задержиться надолго в визитнице клиента. 3. Желательно придумать самим и разместить на визитке логотип компании. Указать кратко вид Вашей деятельности, но не превращать визитку в рекламный буклет. Все должно быть кратко,лаконично и понятно. 4. Обязательно укажите Ваши фамилию, имя и отчество, чуть ниже - должность, чтобы клиенту было понятно с кем он общается. Далее необходимо указать контактную информацию: адрес, телефон, сайт, электронную почту. Обратная сторона визитки может быть чистой, а можно разместить схему проезда или информацию о скидки на услуги и товары как постоянному клиенту. Это тоже очень хорошо работает и такую визитку обязательно сохранят. Цветовое решение может быть разным, если Вы шьете или продаете деловую одежду, то и цвета выбирайте более строгие. Скромная и лаконичная визитка поведует о постоянстве ее владельца. Если Вы производите детскую одежду, то цвета можно выбрать яркие, насыщенные, сделать оригинальную визитку, которая будет свидетельствовать о нестандартном мышлении икреативном подходе в работе. Такия визитка обязательно вызовет интерес у клиента. Вот от таких, на первый взгляд мелочей, будет зависеть привлечение клиентов и успех в работе с ними в дальнейшем. Успехов Вам в Вашем нелегком труде! Если Вам понравилась статья,то поделитесь в другими: Подпишитесь и получайте новые статьи и материалы на электронную почту. |